Вторник, 17.10.2017, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Форум

Виртуальная
учительская


Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Афоризмы
                                                                                                                                                  ВЫХОД      ВХОД

Мастер-класс. Кнопки роста.

1. На странице создаём все необходимые записи.
2. На панели задач выбираем кнопочку "Фигуры" и создаём кнопки зелёного и красного цвета.

3. Выделяем их и копируем ещё 3 раза. Две кнопки будут напротив вопросов и две кнопки роста ставим отдельно.


4. Для удобства переименуем кнопки, которые будут изменяться в размере. Для этого выделим первую зелёную кнопку. Обозреватель свойств  - Обозреватель объектов  - Нужная фигура выделена.

5. Переименовываем данный объект словом "Верно" или другим наиболее понятным. Такое же действие проделываем с фигурой красного цвета, назвав её "Неверно".

6. Даём название кнопкам и копируем на все фигуры.

7. Работаем с первой кнопкой зелёного цвета (верно) рядом с вопросом. При ответе на первое высказывание мы можем ответить "верно" или "неверно". Ответ "верно" в данном случае является не правильным. В случае ответа таким образом, должна изменить свой размер кнопка красного цвета снизу, так как данный ответ является неверным.
Выделяем кнопку зелёного цвета - в открывшемся меню выбираем Меню редактирования объекта  - обозреватель действий  - Пошаговое растяжение вверх - При нажатии на данное действие открывается ниже меню - "у" - обозначает изменение размера объекта вверх - ставим число 20 (на это количество единиц изменится размер кнопки расположенной снизу) - напротив слова "Цель" выбираем кнопку с тремя точками.

В открывшемся окне меню находим фигуру "Неверно" - ОК - применить изменения.

8. С остальными кнопками проделать то же самое действие, применяя увеличение к той или иной кнопке (в зависимости от правильности ответа).
9. При нажатии ответов "Верно" или "Неверно" около высказываний, нижние кнопки будут изменять свой размер в зависимости от того правильно или не правильно ответил учащийся. Таким образом можно провести небольшое соревнование между учащимися или проверить. По изменившемуся размеру нижних кнопок будет понятно, владеет ли учащийся материалом или нет.